Реестровый номер: РТО 021613,
РТО 021614
Финансовые гарантии: 100 000 000 р.

Для агентств:

+7 (495) 646-39-39
пн-пт: с 10 до 20 ч.
сб: c 11 до 17 ч.

Для туристов

+7 (495) 127-05-04
  Перейти

EUR 03.11.2024 111,45

USD 03.11.2024 102,40

Быстрый подбор тура:

Онлайн бронирование Проверить свой тур

Правила «Фиолетового знака» для отелей: как теперь принимают гостей

Главная / Израиль / Правила «Фиолетового знака» для отелей: как теперь принимают гостей

 Правила «Фиолетового знака» для отелей: как теперь принимают гостей 


 Эйлат. Фотограф Дана Фридландер
Израиль продолжает постепенно снимать ограничения и выходить из режима карантина. Уже для посетителей открылись музеи, парки, рестораны, начался пляжный сезон. С 3 мая всем циммерам - коттеджам для отдыха, а также отелям, соответствующим стандарту эксплуатации «Фиолетовый знак», разрешено принимать израильских туристов. К настоящему моменту открыто уже до 30% отелей по всей стране.
«Новые санитарные правила «Фиолетовый знак» разрабатывались в соответствии с руководящими принципами Министерства здравоохранения. Они необходимы для того, чтобы туристы чувствовали себя максимально безопасно в отелях страны. Надеемся, что скоро отели в Израиле смогут принимать и зарубежных гостей», - комментирует Владимир Шкляр, директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, советник Посольства Государства Израиль в РФ.

Правила затронули почти весь спектр эксплуатации отелей: подготовка к открытию, уборка помещений, регламент работы в период пандемии, взаимодействие штатных сотрудников и поставщиков товаров и услуг и прочее.

Так, перед открытием отель обязан подготовить план по возвращению к обычной работе, который будет строго проверяться на выполнение.

Все сотрудники отеля обязаны соблюдать правила социального дистанцирования между собой и гостями, насколько это возможно, соблюдая правила личной гигиены и используя маски и перчатки, которые надо часто менять.

При входе в отель у всех посетителей, а также у персонала будет измеряться температура тела, и их будут спрашивать о симптомах или тесном контакте с пациентом, у которого подтвердился коронавирус. Любому посетителю при входе также будет предоставлен комплект с перчатками и маской для лица, если они отсутствуют у него.

На всех стойках регистрации необходимо устанавливать прозрачные перегородки из органического стекла, чтобы ограничить контакт между персоналом стойки регистрации и гостями. Кроме того, отели обязаны отмечать стоячие места на расстоянии 2 метров друг от друга для тех, кто ждет своей очереди.

Акцент в дезинфекции номеров должен быть сделан на тех местах, с которыми часто соприкасаются постояльцы: электровыключатели, дверные ручки и др. Необходима также специальная дополнительная дезинфекция всех объектов в номерах с растворами, содержащими не менее 70% спирта.

Продолжительность обедов в ресторанах отеля будет увеличена, чтобы обеспечить более эффективное дистанцирование. Сотрудник отеля будет также следить, чтобы количество обедающих соответствовало заранее составленному списку на этот час. Расстояние между столами в ресторане должно быть 1,5 метра.

Если гости заказывают еду в номер, то она предоставляется в одноразовой посуде, упакованной в полиэтиленовую пленку. 

Помещение, в котором останавливались гости или сотрудники, подозреваемые в заражении коронавирусом, будет подвергнуто специальной дезинфекции внешней компанией, которая произведет опрыскивание помещения, и помещение останется закрытым в течение 7 дней (максимально).

Перед открытием бассейны будут подвергнуты процедурам очистки водных систем, которые будут включать в себя систему фильтрации и дезинфекции, а также систему контроля. На плавательную дорожку допускаются не более двух человек. Часы работы бассейна будут увеличены, чтобы уменьшить количество гостей, находящихся в бассейне в одно время. Использование джакузи и влажной сауны запрещено.

Более подробно ознакомиться с правилами эксплуатации отелей можно по ссылке...